Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница №31 Департамента здравоохранения города Москвы»

В ГКБ №31 начал работу новый способ обратной связи пациентов с администрацией.

В нашей больнице нежно и трепетно относятся к обратной связи — она помогает нам понять, что нужно исправить в своей работе и как реорганизовать текущие процессы для повышения качества оказания медицинской помощи.

Поэтому в приемном отделении, как в самом проходимом и загруженном, мы установили для пациентов и их родственников (и просто всех желающих) ящик для сбора жалоб и претензий в свой адрес. Анкету можно оставить анонимной, а можно указать контактные данные — тогда мы оперативно выйдем на связь для решения сложившейся у человека ситуации.

И так как мы стараемся постоянно становиться лучше для наших пациентов, только приемным отделением дело не ограничится.